Группа 2
модератор: Михаил Рожанский
Александра Осипова
Владивосток
Как перестать придумывать за посетителей и начать делать что-то вместе. На основе проекта «Сказки с молоком» в Музее истории Дальнего Востока В. К. Арсеньева
Александр Фокин
Тюмень
Советская гендерная эмансипация за пределами феминизма
Елена Стафеева
Санкт-Петербург
Well-being практики в опыте бирюзовых школ
Ксения Романенко
Москва
Олимпиадное движение: номинирование в одаренность, альтернативное поступление в университеты, создание комьюнити
Оксана Митюкова
Иркутск
Арт-проект «Бери-рисуй»
Максим Аникеев
Орион (Калужская область)
Школа-комьюнити «Открытие» (детская деревня Орион). Как помочь трансформации локального сообщества в образовательный институт?
Александра Поливанова
Москва
История ХХ века, школьники и сократический диалог. Достаточно ли просто ответов для измерения «музейного воздействия»?
Лилия Сагитова
Казань
«Школа мусульманского лидера — Махалля»: социальные и образовательные эффекты
Светлана Соколова
Калининград
Право на существование: быть или не быть зоопаркам в современном обществе
Юлия Зевако
Екатеринбург
Измерение индивидуальных/ социальных эффектов в проектах по формированию памяти о трудных страницах истории
Василиса Бешкинская
Москва
«Бессмертный полк» как культурная практика и пространство переформатирования коллективной памяти о Великой Отечественной войне
Елизавета Жданкова
Санкт-Петербург
Кино — орудие развращения, а не просвещения". Дискуссия о детях, досуге и кино в 1920-е годы